Эйлат

Эйлат – курорт, расположенный в самой южной точке Израиля – возникает перед взором туриста неожиданно и сразу же поражает своей необычностью. Только что Вы ехали по и пустыне Арава среди скал и желтого песка, а через минуту Вы у Красного моря, на берегу Эйлатского залива, сверкающего голубизной и окруженного зеленью. Сюда приплыла на своих кораблях царица Савская, когда нанесла исторический визит царю Соломону, а сегодня это место привлекает любителей жаркого солнца, подводного плавания и поклонников экзотики.

Эйлат

Эйлат – курорт, расположенный в самой южной точке Израиля – возникает перед взором туриста неожиданно и сразу же поражает своей необычностью. Только что Вы ехали по и пустыне Арава среди скал и желтого песка, а через минуту Вы у Красного моря, на берегу Эйлатского залива, сверкающего голубизной и окруженного зеленью. Сюда приплыла на своих кораблях царица Савская, когда нанесла исторический визит царю Соломону, а сегодня это место привлекает любителей жаркого солнца, подводного плавания и поклонников экзотики.

Область։Израиль
Над уровнем моря:63 м

Эйлат – курорт, расположенный в самой южной точке Израиля – возникает перед взором туриста неожиданно и сразу же поражает своей необычностью. Только что Вы ехали по и пустыне Арава среди скал и желтого песка, а через минуту Вы у Красного моря, на берегу Эйлатского залива, сверкающего голубизной и окруженного зеленью. Сюда приплыла на своих кораблях царица Савская, когда нанесла исторический визит царю Соломону, а сегодня это место привлекает любителей жаркого солнца, подводного плавания и поклонников экзотики.

В масштабах Израиля Эйлат сильно удалён от других городов страны. Ближайший крупный город, Беэр-Шева, находится (по дорогам) в 240 километрах от Эйлата. Эйлатский порт связывает Израиль кратчайшим морским путём со странами, лежащими на побережьях Индийского и Тихого океанов.
До Эйлата из центра страны можно добраться автобусом либо самолётом — здесь имеется одноимённый аэропорт, обслуживающий в основном местные рейсы. Также в 60 км к северу от Эйлата расположен международный аэропорт Увда (Овда).

В Эйлате уникальный климат, это самый сухой район Израиля. Относительная влажность воздуха составляет здесь всего 20—30 %, летом температура поднимается иногда до +45 °C, но жара относительно легко переносится благодаря сухости воздуха и ветрам. Зима теплая и мягкая, с небольшим количеством осадков, температура морской воды круглый год остается примерно одинаковой: от +22° зимой до +26° летом. Благодаря уникальному климату Эйлат стал признанным центром зимнего отдыха, привлекающим многочисленных туристов, как из Израиля, так и из-за рубежа.

Эйлатский залив находится в сердце пустыни и окружён, как стеной, высокими горами, что обусловило высокую испаряемость и привело к тому, что концентрация солей в заливе составляет 4,1 % (значительно выше средней в океане). Совокупность здесь природных факторов обеспечивает образование и существование кораллов. Эйлатский залив является конечным, северным пунктом тропических коралловых рифов. Кораллы Красного моря окаймляют побережье широкой полосой.
Богатый подводный мир Эйлатского залива привлекает сюда многочисленных любителей подводного спорта. В 1966 году Эйлатское побережье было объявлено природным заповедником.

С 1995 года почти каждую зиму портовый ангар на берегу моря оборудуется под концертный зал на 2000 мест, где проходит ежегодный международный музыкальный фестиваль «Классика на Красном море». Благодаря этому Эйлат стал поистине фестивальным городом, так как теперь сюда постоянно едут музыканты, собирается публика со всего Израиля и других стран мира.

Кроме этого, в Эйлате ежегодно в последнюю неделю августа проходит четырёхдневный фестиваль «Джаз на Красном море» ( The Red Sea Jazz Festival). В каждый из дней фестиваля в эйлатском порту состоится по 9—10 концертов с ночными джем-сейшнами, а в близлежащей гостинице проводятся мастер-классы с приезжими музыкантами. В разное время на фестивале выступали такие известные музыканты и группы, как Чик Кориа, Ди Ди Бриджуотер, Yellowjackets, Мишель Петруччиани, Херби Хэнкок, Эбби Линкольн и многие другие.

Без сомнения, Эйлат предлагает в высшей степени беззаботный отдых. Отправьтесь на морскую прогулку по заливу, научитесь нырять с аквалангом или поплавайте с трубкой и маской по одному из красивейших коралловых рифов мира. Попробуйте покататься на водных лыжах или скоростном катере, посетите подводную обсерваторию и полюбуйтесь захватывающими видами подводного царства, позагорайте на жарком солнце, проведите всю ночь в дискотеке или на морской прогулке с танцами при лунном свете, осмотрите археологические достопримечательности в природном заповеднике Тимна (27 км к северу от Эйлата).
Эйлат – это комфортабельный отдых и отрешение от повседневной суеты.

Карта

Поиск туров

Why Book With Us?

  • Best Price Guarantee
  • Fast & Easy Booking
  • Wide Selection of Tours
  • Custom Tours
  • Professional Guide Services
  • Travel Insurance Assistance
  • 24/7 Customer Service

Связанные туры

Гранд-тур по Израилю.

12 Дней
С отелем
От$1,370
No Reviews
View Details

Eilat

Eilat – a resort located in the southernmost point of Israel – suddenly appears before the eyes of a tourist and is immediately struck by its uniqueness. You have just traveled through the Arava desert among the rocks and yellow sand, and in a minute you are at the Red Sea, on the shore of the Gulf of Eilat, sparkling with blue and surrounded by greenery.

Region։Israel
Above sea level։63 m

Eilat – a resort located in the southernmost point of Israel – suddenly appears before the eyes of a tourist and is immediately struck by its uniqueness. You have just traveled through the Arava desert among the rocks and yellow sand, and in a minute you are at the Red Sea, on the shore of the Gulf of Eilat, sparkling with blue and surrounded by greenery. Queen of Sheba sailed here on her ships when she made a historic visit to King Solomon, and today this place attracts lovers of the hot sun, scuba diving, and fans of the exotic.

Israel-wide Eilat is far removed from other cities in the country. The nearest large city, Beersheba, is (along the roads) 240 kilometers from Eilat. The port of Eilat connects Israel by the shortest sea route with the countries lying on the coasts of the Indian and Pacific Oceans.

You can get to Eilat from the center of the country by bus or by plane – there is an airport of the same name serving mainly local flights. Also, 60 kilometers north of Eilat, is the Ovda (Ovda) International Airport.

Eilat has a unique climate, this is the driest region of Israel. The relative humidity of the air here is only 20-30%, in summer the temperature sometimes rises to +45 ° C, but the heat is relatively easily transferred due to the dryness of the air and winds. The winter is warm and mild, with a small amount of precipitation, the temperature of sea water all year round remains about the same: from + 22 ° in winter to + 26 ° in summer. Due to the unique climate, Eilat has become a recognized center for winter recreation, attracting numerous tourists from both Israel and abroad.

Eilat Bay is located in the heart of the desert and is surrounded, like a wall, by high mountains, which led to high evaporation and led to the concentration of salts in the bay being 4.1% (well above the ocean average). The combination of natural factors here ensures the formation and existence of corals. Eilat Bay is the final, northernmost point of tropical coral reefs. The corals of the Red Sea fringed the coast with a broad band.

The rich underwater world of the Gulf of Eilat attracts many fans of underwater sports. In 1966, the Eilat coast was declared a nature reserve.

Since 1995, almost every winter in the port hangar on the seashore is equipped with a concert hall for 2000 seats. There is an annual international music festival “Classics on the Red Sea”. With him, Eilat has become a truly festival city, as now musicians are constantly coming here, the audience is going from all over Israel and other countries of the world.

Every year in the last week of August, the four-day festival “The Red Sea Jazz Festival” is also held in Eilat. On each day of the festival, 9-10 concerts with night jam sessions are held in the port of Eilat; master classes with visiting musicians are held at a nearby hotel. At various times, such famous musicians and bands as Chick Corea, Dee De Bridgewater, Yellowjackets, Michel Petrucciani, Herbie Hancock, Abby Lincoln and many others performed at the festival.

Of course, Eilat offers a highly carefree vacation. Go on a boat trip around the bay, learn to scuba dive or swim with a snorkel and a mask on one of the most beautiful coral reefs in the world. Try water skiing or speedboat, visit the underwater observatory and admire the breathtaking views of the underwater kingdom, sunbathe in the hot sun, spend the whole night in a disco or on a sea walk with dancing in the moonlight, view the archaeological sights in the Timna nature reserve north of Eilat).

Eilat is a comfortable rest and detachment from everyday fuss.

Map

Search Tours

Why Book With Us?

  • Best Price Guarantee
  • Fast & Easy Booking
  • Wide Selection of Tours
  • Custom Tours
  • Professional Guide Services
  • Travel Insurance Assistance
  • 24/7 Customer Service

Related Tours

Grand Tour of Israel

12 Days
With Hotel
Download Premium WordPress Themes FreeDownload WordPress ThemesFree Download WordPress ThemesPremium […]
From$1,370
No Reviews
View Details