12 важных фактов об Армении

12 важных фактов об Армении

  1. Нынешняя территория Армении примерно в десятки раз меньше, чем бывшая территория армянского царства древности, называемая «Мец Айк», то есть Великая Армения, и относящаяся к IV-V вв до нашей эры.
  2. Армения отделилась от СССР, и на основе референдума населения, проведенном в Армении в 1991 году, было принято решение о независимости. Таким образом 21 сентября 1991 года образовалась Республика Армения – независимое государство.
  3. Армения – первая страна в мировой истории, которая приняла христианство как государственную религию. Армянская Апостольская церковь относится к началу 4-го века и является одной из немногих древнейших национальных церквей, а также древних христианских общин. Она принадлежит к группам Восточной православной религиозной церкви. Апостольский центр Армении – это Собор Святой Эчмиадзин, расположенный в 20-ти минутах езды от Еревана, столицы Армении.
  4. Государственный язык страны – армянский – был создан в 405 году известным армянским ученым и историком конца 4-го и начала 5-го вв Месропом Маштоцем. Следует отметить, что Месропу Маштоцу принадлежит также создание ныне действующего грузинского алфавита.
  5. Библейская гора Арарат – символ современной Армении. Это то место, где, как отмечено в Библии, нашел пристанище Ноев ковчег.
  6. Несомненно, что самое трагическое событие в истории Армении – это геноцид армян, реализованный Османской империей еще в 1915 году. Данное событие хорошо известно многим ведущим и небольшим странам мира и большинству штатов США. Каждый год, 24 апреля, армяне всего мира отмечают геноцид, проводя памятную процессуальную церемонию к Памятнику жертвам геноцида в Цицернакаберте и отдают дань уважения всем 1,5 миллионам невинных армян, которые были уничтожены террористами Османа в начале 20-го века.
  7. В истории Армении было 12 столиц, но Ереван, очевидно, последняя. В 2018 году Ереван будет отмечать свое 2800-летие. Это примерно на 30 лет старше Рима.
  8. Ереван, столица Армении, с населением около одного (1) миллиона человек считается одним из самых безопасных мест в мире для жизни и путешествий.
  9. Древнейший винный завод был зарегистрирован в Армении: ему около 6000 лет. Он был обнаружен недалеко от деревни Арени, в пещере Птиц. Areni по-прежнему считается винодельческим центром Армении и является известной туристической достопримечательностью. Интересно, что там же обнаружены самые древние туфли ручной работы, датированные 5500 годом до нашей эры.
  10. Армения славится своими музеями и уникальными галереями. Чего стоит один только Матенадаран – музей древних рукописей…Это один из самых всемирно известных музеев, который расположен на вершине холма в центре Еревана. Здесь находится одна из крупнейших в мире коллекция рукописей и памятников древней истории. Благодаря же огромному количеству древних церквей и хачкаров Армения известна также как “Музей под открытым небом”.
  11. Одним из символов Армении является и абрикос, известный своим удивительным, необыкновенным, наверное, лучшим в мире вкусом и ароматом. Абрикосовое дерево, помимо плодов, – уникальный материал для изготовления признанного во всем мире армянского музыкального инструмента Дудук.
  12. Армения, будучи горной страной, обладает невероятными ресурсами питьевой воды в виде горных источников. На всей территории страны, особенно в Ереване, можно найти множество каменных фонтанов с питьевой водой,. Из этих фонтанов безопасно пить, и мы рекомендуем вам попробовать удивительную воду, возможно, одну из лучших в мире!

Популярные направления

/ПРОСМОТРЕТЬ ВСЕ НАПРАВЛЕНИЯ

Популярные туры

/ПРОСМОТРЕТЬ ВСЕ ТУРЫ

ПОЧЕМУ БРОНИРОВАТЬ НА НАШЕМ САЙТЕ ?

Best Price Guaranteed

Гарантия лучшей цены

Wide selection of Tours

Широкий выбор туров

Fast and easy online booking

Легкое и быстрое бронирование

Flexibility in tour changing

Модифицированные туры

Professional guide services

Профессиональные гиды

Assistance in obtaining Travel Insurance

Помощь в тур. страховке

24/7 Customer Service

24/7 Обслуживание

Туры со скидкой

/ПРОСМОТРЕТЬ ВСЕ ТУРЫ

Search destination

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages

Поиск туров

Why Book with Us?

  • Best Price Guarantee
  • Fast & Easy Booking
  • Wide Selection of Tours
  • Custom Tours
  • Professional Guide Services
  • Travel Insurance Assistance
  • 24/7 Customer Service

12 Important Facts about Armenia

12 Important Facts about Armenia

  1. Present territory of current Armenia is about a dozen times smaller than Armenian Kingdom territory of ancient times, “Mets Hayk” (Armenia Major), dating back to 331 to 428 BC.
  2. Armenia separated from the USSR and declared its independence as Republic of Armenia on 21st of September, 1991. The decision was based on population referendum, conducted in Armenia in the same year.
  3. Armenia is the first country in the World history that adopted Christianity as a state religion. Armenian Apostolic Church is dating back from early 4th century and is one of few most ancient national churches and also ancient Christian communities. It belongs to Eastern Orthodox Religious Church groups. The Apostolic Center of Armenia is Mother Cathedral of Holy Echmiadzin, located in 20 minutes ride from Yerevan, capital of Armenia.
  4. State language of the country is Armenian, also categorized as a separate branch of Indo – European family of languages. Armenian alphabet has been created by famous Armenian scientist and historian of late 4th and early 5th century, by Mesrop Mashtots in 405. It is worth mentioning that Mesrop Mashtots also created current Georgian alphabet.
  5. Armenia is well known for its biblical Mount Ararat, also referred as a place where according to Bible, Noah’s Arch has landed. The mountain is widely represented as a symbol of current Armenia.
  6. Evidently, he most tragic period in the history of Armenia is the genocide, realized by Ottoman Empire back in 1915. This event is well recognized by many leading and small countries around the Globe, and by majority of US States. Every year, on April 24, Armenians recognize the genocide by holding a memorial procedural ceremony and give tribute to all 1.5 million innocent Armenia’s that were annihilated by Osman terrorists at the beginning of 20th century.
  7. Armenia had 12 capitals in its history, and obviously, Yerevan is the last one. It is about 30 years older than Rome and celebrated its 2800 anniversary in 2018.
  8. Yerevan, capital of Armenia with a population of about one (1) million, is considered one of the safest places to live and travel in the world.
  9. The oldest and most ancient winery, was registered in Armenia and is about 6000 years old. It has been discovered near village Areni, in the Birds’ Cave. Areni is still considered the winery center of Armenia and is a famous tourist attraction for travelers. Interestingly, the oldest show, dating 5500 years was also discovered at the same location.
  10. Armenia is very famous for its museums and unique galleries. One of the most famous and world-recognized is the museum of ancient manuscripts, Matenadaran. It has one of the world’s biggest collection of manuscripts and monuments of ancient history. The museum is located on top of a hill in downtown Yerevan.
  11. Armenia is very famous for its apricot, unique, yummy and amazing, probably the best in the world. Apricot is also one of the symbols of Armenia and its tree is often referenced as a source for famous Armenian musical instrument, Duduk.
  12. Armenia has incredible resources of drinking water. Being a mountainous country, Armenia has lots of springs and mountain sources for drinking water. One can find plenty of drinking water stone fountains throughout the country, especially in Yerevan. It is very safe to drink from those fountains, and we encourage you to try the amazing water, probably one of the best in the world!

Popular Destinations

/VIEW ALL DESTINATIONS

Popular Tours

/VIEW ALL TOURS

WHY BOOK WITH US?

Best Price Guaranteed

Best Price Guarantee

Wide selection of Tours

Wide Selection of Tours

Fast and easy online booking

Fast & Easy Booking

Flexibility in tour changing

Custom Tours

Professional guide services

Professional Guide Services

Assistance in obtaining Travel Insurance

Travel Insurance Assistance

24/7 Customer Service

24/7 Customer Service

Discounted Tours

/VIEW ALL TOURS

Search destination

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages

Search Tours

Why Book with Us?

  • Best Price Guarantee
  • Fast & Easy Booking
  • Wide Selection of Tours
  • Custom Tours
  • Professional Guide Services
  • Travel Insurance Assistance
  • 24/7 Customer Service