Израиль и Иордания. Святыни двух стран

Price
От$1,045
Price
От$1,045
форма бронирования
Inquiry Form
Full Name*
Email Address*
Your Inquiry*
Select a package
  • при проживании первые 3 ночи в Нетании
  • при проживании первые 3 ночи в Тель-Авиве

Proceed Booking

Save To Wish List

Adding item to wishlist requires an account

1090

Why Book With Us?

  • Best Price Guarantee
  • Fast & Easy Booking
  • Wide Selection of Tours
  • Custom Tours
  • Professional Guide Services
  • Travel Insurance Assistance
  • 24/7 Customer Service
7 дней
С отелем
Подробнее - 7 ночей / 8 дней

Забрать / высадить местоположение

аэропорт «Бен-Гурион»

Время отправления

Цена включает

  • Групповая виза в Иорданию
  • Трансфер аэропорт - отель – аэропорт
  • Групповые трансферы по программе тура
  • Проживание в отелях выбранной категории
  • Питание: ВВ - завтраки или НВ - завтраки и ужины
  • Групповые экскурсии на русском языке
  • Подарки от фирмы

Цена не включает

  • Авиабилет
  • Израильская виза (при необходимости)
  • Пограничные сборы (85 $ P.P.)
  • Медицинская страховка
  • Опции
  • Чаевые

Цены

Стоимость тура с питанием завтраки на одного человека, (при проживании первые 3 ночи в Нетании), начинаются с 1045 долларав США при размещении в двухместном номере и с 1540 долларов США при размещении в одноместом номере. Цены на детское размещение начинаются с 665 долларов США
Цены зависят от категории и звезд гостиницы; выше указанны цены для проживания в 2х звездочной гостинеце.

Стоимость тура с питанием завтраки на одного человека, (при проживании первые 3 ночи в Тель-Авиве), начинаются с 1175 долларав США при размещении в двухместном номере и с 1795 долларов США при размещении в одноместом номере. Цены на детское размещение начинаются с 735 долларов США
Цены зависят от категории и звезд гостиницы; выше указанны цены для проживания в 2х звездочной гостинеце.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ
  • Indicated Prices are for Each Person.
  • In Case of Tour Package Changes, Extra Charges will Apply.
Подробнее

День 1  Прибытие

Прибытие в аэропорт «Бен-Гурион». Групповой переезд в Нетанию/Тель-Авив.
Размещение в отеле. Ночлег в Нетании/Тель-Авиве.

День 2  Библейская Галилея

Священный для христиан город Благой Вести – Назарет. Храм Благовещения над домом проживания святого Семейства. Церковь Архангела Гавриила при Источнике Девы Марии. Галилейское море (озеро Кинерет). Капернаум. Монастырь Двенадцати Апостолов. Гора Блаженств (обзорно) – место Нагорной проповеди. Ярденит – место традиционного омовения паломников в священных водах реки Иордан. Табха – место чуда преумножения хлебов и рыб. Один из четырех священных еврейских городов – Тверия (проездом). Ночлег в Нетании/Тель-Авиве.

День 3  Святыни Иерусалима и Вифлеема.

Панорама Иерусалима с Елеонской горы. Место Вознесения Господня. Старый город Иерусалима: Христианский квартал. Крестный путь. Храм Гроба Господня. Голгофа. Еврейский квартал: Стена Плача. Улица Кардо – центральная улица города времен Римской империи. Панорама Храмовой горы: вид на «Купол Скалы» и мечеть Аль-Акса. Мусульманский квартал, арабский рынок. Вифлеем. Одна из старейших церквей в мире, непрерывно действующих, – Храм Рождества Христова – была возведена, согласно преданию,над местом рождения Иисуса Христа. Храм Рождества внесен в «Список всемирного наследия» ЮНЕСКО. Ночлег в Нетании/Тель-Авиве.

День 4  Иордания

Переезд на границу с Иорданией. Переход границы в пограничном пункте «Мост Шейха Хусейна». Джераш (древняя Гераса) – древний римско-греческий город, в котором до сих пор великолепно сохранились архитектурные памятники. Храмовый комплекс с пятнадцатью византийскими церквями с мозаиками. «Фонтанный двор» – место, у которого византийцы каждый год отмечали чудо претворения воды в вино, совершенное Иисусом Христом. Ужин и ночлег в Аммане.

День 5  Иордания

Обзорная экскурсия по Амману – столице Иорданского Хашимитского королевства, часто называемого «белым городом». Посещение Амманского археологического музея. Мадаба ( «город мозаик» ), где в греко-православной церкви Св.Георгия хранится оригинал мозаичной карты Святой Земли и Ближнего Востока. Подъем на предполагаемое место захоронения пророка Моисея – гору Нево. Отсюда открывается прекрасный вид на Иерусалим, долину реки Иордан и Мертвое море. Ужин и ночлег в Аммане.

День 6  Иордания

Экскурсия в Петру – столицу Набатейского Царства. Этот город, вырубленный в красных скалах, славится своими храмами, величествеными усыпальницами, гениальными инженерными сооружениями. Предполагается, что город Петра был последней промежуточной стоянкой трех Волхвов, которые несли ладан, золото и миро в дар младенцу Иисусу в Вифлеем. Возвращение в Израиль во второй половине дня. Переезд в Тель-Авив.
Ночлег в Тель-Авиве.

День 7  Свободный день

Свободный день ИЛИ дополнительно (доплата 15 $ на человека) НА БАЗЕ СВОБОДНЫХ МЕСТ
Тель-Авив – Яффо (обзорная экскурсия на полдня, субсидированная Алмазной биржей IDC)
(Экскурсия не проводится 09.06.19)
Ночлег в Нетании.

Day 8  Отъезд

Выезд в аэропорт.

Примечание: возможны изменения в графике проведения и маршрута экскурсий в дни государственных, религиозных еврейских и христианских праздников, а также по причинам независящим от компании (погодные условия и прочее). При посещении городов Палестинской Автономии (Вифлеема, Иерихона, Хеврона и др.) туристы должны иметь неизраильские загранпаспорта.

Карта

No Reviews

Israel and Jordan: Shrines of theese Two Countries

Price
From$1,045
Price
From$1,045
Booking Form
Inquiry Form
Full Name*
Email Address*
Your Inquiry*
Select a package
  • first 3 nights in Netanya (Single occupancy)
  • first 3 nights in Netanya ( Double occupancy)
  • first 3 nights in Tel-Aviv (Single occupancy)
  • first 3 nights in Tel-Aviv (Double occupancy)

Proceed Booking

Save To Wish List

Adding item to wishlist requires an account

1034

Why Book With Us?

  • Best Price Guarantee
  • Fast & Easy Booking
  • Wide Selection of Tours
  • Custom Tours
  • Professional Guide Services
  • Travel Insurance Assistance
  • 24/7 Customer Service
7 Days
With Hotel
Details - 7 nights/8 days

Pick up/Drop off Location

Ben Gurion Airport

Departure Time

Price Includes

  • Group Visa to Jordan
  • Transfers: airport - hotel - airport
  • Group transfers on the tour program
  • Accommodation in hotels of the selected category
  • Meals: Breakfast and Dinner
  • Group tours in Russian & in English
  • Gifts from the Company

Price Excludes

  • Air Flight Ticket
  • Israeli Visa (if necessary)
  • Border Fees ($85 P.P.)
  • Travel or Medical insurance
  • Other Optional Expenses
  • Tips

Prices

1.The cost of the tour with meals breakfast for one person (with a stay the first 3 nights in Netanya) starts from $1045 USD in Double occupancy and $1540 in single occupancy room.
A child rate starts from $665
The cost of accommodation depends on hotel rating and category. (the above rates are for 2* hotels)

2.The cost of the tour with meals breakfast for one person (with a stay the first 3 nights in Tel-Aviv) starts from $1175 USD in Double occupancy and $1795 in single occupancy room.
A child rate starts from $735
The cost of accommodation depends on hotel rating and category. (the above rates are for 2* hotel

IMPORTANT INFO
  • Indicated Prices are for Each Person.
  • In Case of Tour Package Changes, Extra Charges will Apply.
Itinerary

Day 1  Arrival at Ben Gurion Airport. Group transfer to Netanya/Tel Aviv. Hotel Accommodation. Overnight in Netanya/Tel Aviv

Day 2  Biblical Galilee.

Nazareth is the holy gospel city for Christians. The Church of the Annunciation above the house where the Holy Family lived. Church of the Archangel Gabriel at the Source of the Virgin Mary. Sea of Galilee (Kinneret Lake). Capernaum. Monastery of the Twelve Apostles. Mount of Beatitudes (overview) – the place of the Sermon on the Mount. Tabgha is a place of miracle for the multiplication of bread and fish Yardenit – a place of traditional ablution of pilgrims in the sacred waters of the Jordan River. Tiberias (in transit) is one of the four holy Jewish cities. Overnight in Netanya / Tel Aviv.

Day 3 Shrines of Jerusalem and Bethlehem

Panorama of Jerusalem from the Mount of Olives. Place of the Ascension of the Lord. Jerusalem Old City: Christian Quarter. Way of the Cross Temple of the Holy Sepulcher. Calvary. Jewish Quarter: The Wailing Wall. Cardo Street – the central street of the city since the Roman Empire. Panorama of the Temple Mount: view of the Dome of the Rock and the Al-Aqsa Mosque. Muslim quarter, the Arab market. Bethlehem. The Church of the Nativity of Christ is one of the oldest continuously operating churches in the world. According to tradition, the church was erected over the birthplace of Jesus Christ. The Church of the Nativity is inscribed on the UNESCO World Heritage List. Overnight in Netanya/Tel Aviv.

Day 4  Jordan

Moving to the border with Jordan. Crossing the border at the Sheikh Hussein Bridge border crossing. Jerash (ancient Gerasa), an ancient Roman-Greek city, in which architectural monuments are still perfectly preserved. The temple complex with fifteen Byzantine churches with mosaics. “The Fountain Yard” is a place where Byzantines celebrated every year the miracle of turning water into wine made by Jesus Christ. Dinner and overnight in Amman.

Day 5  Jordan

A sightseeing tour of Amman, which is often called the “white city”, the capital of the Hashemite Kingdom of Jordan. Visit the Amman Archaeological Museum. Madaba (“city of mosaics”), where the original mosaic map of the Holy Land and the Middle East is kept in the Greek Orthodox Church of St. George. The ascent to Mount Nebo is the supposed burial place of the prophet Moses. From here there is a beautiful view of Jerusalem, the Jordan Valley and the Dead Sea. Dinner and overnight in Amman.

Day 6  Jordan

Excursion to Petra – the capital of the Nabatean Kingdom – a city carved into red rocks. The city is famous for its temples, majestic tombs, ingenious engineering structures. It is assumed that Peter was the last intermediate parking of the three Magi, who carried incense, gold and peace as a gift to baby Jesus in Bethlehem. In the second half, return to Israel. Moving to Tel Aviv.
Overnight in Tel Aviv.

Day 7  Free day

Free day or an optional tour for extra charge of $15/person, depending on available spots, to Tel Aviv-Jaffa (half-day sightseeing tour, subsidized by the IDC Diamond Exchange). Overnight in Netanya /Tel Aviv.
(The tour is not conducted 09.06.19)

Day 8  Departure

Group transfer to Ben Gurion Airport.

Note: there may be changes in the schedule and the route of excursions on days of state, religious, Jewish and Christian holidays, as well as for reasons beyond the company’s control (weather conditions, etc.).When visiting the cities of the Palestinian Authority (Bethlehem, Jericho, Hebron, etc.), tourists should have non-Israeli passports.

Map

No Reviews